Приложение №4 к договору МКД (Перечень услуг по управлению) (июль 2011)
Страница
1 - 2 из 2
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.
Приложение №4 к договору управления
многоквартирным домом
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
1
Услуги по управлению жилым домом, по расчету, учету и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги
Периодичность
1.1
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном жилом доме, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающем в таком доме
Постоянно
1.2
Принятие управляющей организацией жилого дома в управление или его вывод из управления
по мере необходимости
1.3
Ведение технической документации и базы данных по объектам жилого дома, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам здания, инженерных сетей
Постоянно
1.4
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилого дома, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилого дома и снижению расходов по его содержанию, по проведению капитального ремонта
Постоянно
1.5
Планирование работ по ремонту жилого дома. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств
Постоянно
1.6
Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов
Постоянно
1.7
Организация и проведение конкурсов между предприятиями различных форм собственности на обслуживание и ремонт жилого дома
Постоянно
1.8
Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилого дома подрядными организациями
Постоянно
1.9
Контроль и обеспечение работ по подготовке жилого дома к сезонным условиям эксплуатации
Постоянно
1.10
Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилого дома
Постоянно
1.11
Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
По мере необходимости
1.12
Прием и регистрация диспетчерской службой заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении бригад на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации
Постоянно
1.13
Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин их вызвавших
Постоянно
1.14
Разработка предложений по эффективному использованию расположенных в жилых зданиях нежилых помещений и земельных участков на которых расположены жилые здания в целях привлечения дополнительных финансовых результатов для улучшения состояния жилого дома
Постоянно
1.15
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг
Постоянно
1.16
Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилого дома и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами
Постоянно
1.17
Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилому дому, контроль за его выполнением
Постоянно
1.18
Анализ себестоимости содержания и ремонта жилого дома, потребления населением коммунальных услуг, прочим доходам
Ежемесячно
1.19
Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных цен на обслуживание и ремонт жилого дома
По мере необходимости
1.20
Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилой дом и поставщиками коммунальных услуг
Постоянно
1.21
Контроль за выполнением договорных обязательств подрядчиками, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг
Постоянно
1.22
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон
Постоянно
1.23
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления
Постоянно
1.24
Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в жилом доме
Постоянно
1.25
Подготовка данных для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги и его проведение:
- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;
- при отклонении качества показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;
- при уточнении показаний приборов учета
Постоянно
1.26
Обеспечение оформления счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг
Постоянно
1.27
Обеспечение сбора денежных средств за жилищно-коммунальные услуги
Ежемесячно
1.28
Организация расчетно-кассового обслуживания
Постоянно
1.29
Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков
Постоянно
1.30
Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги
Постоянно
1.31
Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги
Постоянно
1.32
Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности
Постоянно
1.33
Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений
Постоянно
1.34
Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления
Постоянно
1.35
Прием показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения (по телефону или письменно)
Ежемесячно
1.36
Контроль переданных показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения
Ежеквартально
1.37
Снятие показаний общедомовых приборов учета:
- горячего и холодного водоснабжения;
- электроснабжения;
- отопления (теплоснабжения)
Ежемесячно
1.38
Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям
Постоянно
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Общество с ограниченной ответственностью
«Жилищно-эксплуатационная компания»
Юридический адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Новая, 7
Услуги по управлению жилым домом, по расчету, учету и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги
Периодичность
1.1
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном жилом доме, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающем в таком доме
Постоянно
1.2
Принятие управляющей организацией жилого дома в управление или его вывод из управления
по мере необходимости
1.3
Ведение технической документации и базы данных по объектам жилого дома, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам здания, инженерных сетей
Постоянно
1.4
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилого дома, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилого дома и снижению расходов по его содержанию, по проведению капитального ремонта
Постоянно
1.5
Планирование работ по ремонту жилого дома. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств
Постоянно
1.6
Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов
Постоянно
1.7
Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилого дома подрядными организациями
Постоянно
1.8
Контроль и обеспечение работ по подготовке жилого дома к сезонным условиям эксплуатации
Постоянно
1.9
Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилого дома
Постоянно
1.10
Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
По мере необходимости
1.11
Прием и регистрация диспетчерской службой заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении бригад на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации
Постоянно
1.12
Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин их вызвавших
Постоянно
1.13
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг
Постоянно
1.14
Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилого дома и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами
Постоянно
1.15
Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилому дому, контроль за его выполнением
Постоянно
1.16
Анализ себестоимости содержания и ремонта жилого дома, потребления населением коммунальных услуг, прочим доходам
Ежемесячно
1.17
Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных цен на обслуживание и ремонт жилого дома
По мере необходимости
1.18
Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилой дом и поставщиками коммунальных услуг
Постоянно
1.19
Контроль за выполнением договорных обязательств подрядчиками, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг
Постоянно
1.20
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон
Постоянно
1.21
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления
Постоянно
1.22
Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в жилом доме
Постоянно
1.23
Подготовка данных для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги и его проведение:
- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;
- при отклонении качества показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;
- при уточнении показаний приборов учета
Постоянно
1.24
Обеспечение оформления счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг
Постоянно
1.25
Обеспечение сбора денежных средств за жилищно-коммунальные услуги
Ежемесячно
1.26
Организация расчетно-кассового обслуживания
Постоянно
1.27
Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков
Постоянно
1.28
Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги
Постоянно
1.29
Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги
Постоянно
1.30
Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности
Постоянно
1.31
Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений
Постоянно
1.32
Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления
Постоянно
1.33
Прием показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения (по телефону или письменно)
Ежемесячно
1.34
Контроль переданных показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения
Ежеквартально
1.35
Снятие показаний общедомовых приборов учета:
- горячего и холодного водоснабжения;
- электроснабжения;
- отопления (теплоснабжения)
Ежемесячно
1.36
Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям
Постоянно
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Общество с ограниченной ответственностью
«Жилищно-эксплуатационная компания»
Юридический адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Новая, 7