1
|
Услуги по управлению жилым домом, по расчету, учету и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
Периодичность
|
1.1
|
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном жилом доме, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающем в таком доме
|
Постоянно
|
1.2
|
Принятие управляющей организацией жилого дома в управление или его вывод из управления
|
по мере необходимости
|
1.3
|
Ведение технической документации и базы данных по объектам жилого дома, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам здания, инженерных сетей
|
Постоянно
|
1.4
|
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилого дома, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилого дома и снижению расходов по его содержанию, по проведению капитального ремонта
|
Постоянно
|
1.5
|
Планирование работ по ремонту жилого дома. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств
|
Постоянно
|
1.6
|
Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов
|
Постоянно
|
1.7
|
Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилого дома подрядными организациями
|
Постоянно
|
1.8
|
Контроль и обеспечение работ по подготовке жилого дома к сезонным условиям эксплуатации
|
Постоянно
|
1.9
|
Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилого дома
|
Постоянно
|
1.10
|
Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
|
По мере необходимости
|
1.11
|
Прием и регистрация диспетчерской службой заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении бригад на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации
|
Постоянно
|
1.12
|
Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин их вызвавших
|
Постоянно
|
1.13
|
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг
|
Постоянно
|
1.14
|
Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилого дома и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами
|
Постоянно
|
1.15
|
Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилому дому, контроль за его выполнением
|
Постоянно
|
1.16
|
Анализ себестоимости содержания и ремонта жилого дома, потребления населением коммунальных услуг, прочим доходам
|
Ежемесячно
|
1.17
|
Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных цен на обслуживание и ремонт жилого дома
|
По мере необходимости
|
1.18
|
Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилой дом и поставщиками коммунальных услуг
|
Постоянно
|
1.19
|
Контроль за выполнением договорных обязательств подрядчиками, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг
|
Постоянно
|
1.20
|
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон
|
Постоянно
|
1.21
|
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления
|
Постоянно
|
1.22
|
Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в жилом доме
|
Постоянно
|
1.23
|
Подготовка данных для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги и его проведение:
- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;
- при отклонении качества показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;
- при уточнении показаний приборов учета
|
Постоянно
|
1.24
|
Обеспечение оформления счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг
|
Постоянно
|
1.25
|
Обеспечение сбора денежных средств за жилищно-коммунальные услуги
|
Ежемесячно
|
1.26
|
Организация расчетно-кассового обслуживания
|
Постоянно
|
1.27
|
Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков
|
Постоянно
|
1.28
|
Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги
|
Постоянно
|
1.29
|
Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
Постоянно
|
1.30
|
Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности
|
Постоянно
|
1.31
|
Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений
|
Постоянно
|
1.32
|
Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления
|
Постоянно
|
1.33
|
Прием показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения (по телефону или письменно)
|
Ежемесячно
|
1.34
|
Контроль переданных показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения
|
Ежеквартально
|
1.35
|
Снятие показаний общедомовых приборов учета:
- горячего и холодного водоснабжения;
- электроснабжения;
- отопления (теплоснабжения)
|
Ежемесячно
|
1.36
|
Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям
|
Постоянно
|