Документы

Приложение №4 к договору МКД (Перечень услуг по управлению) (июль 2011)

Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Приложение №4 к договору управления

многоквартирным домом

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

1

Услуги по управлению жилым домом, по расчету, учету и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги

Периодичность

1.1

Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном жилом доме, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающем в таком доме

Постоянно

1.2

Принятие управляющей организацией жилого дома в управление или его вывод из управления

по мере необходимости

1.3

Ведение технической документации и базы данных по объектам жилого дома, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам здания, инженерных сетей

Постоянно

1.4

Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилого дома, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилого дома и снижению расходов по его содержанию, по проведению капитального ремонта

Постоянно

1.5

Планирование работ по ремонту жилого дома. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств

Постоянно

1.6

Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов

Постоянно

1.7

Организация и проведение конкурсов между предприятиями различных форм собственности на обслуживание и ремонт жилого дома

Постоянно

1.8

Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилого дома подрядными организациями

Постоянно

1.9

Контроль и обеспечение работ по подготовке жилого дома к сезонным условиям эксплуатации

Постоянно

1.10

Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилого дома

Постоянно

1.11

Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

По мере необходимости

1.12

Прием и регистрация диспетчерской службой заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении бригад на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации

Постоянно

1.13

Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин их вызвавших

Постоянно

1.14

Разработка предложений по эффективному использованию расположенных в жилых зданиях нежилых помещений и земельных участков на которых расположены жилые здания в целях привлечения дополнительных финансовых результатов для улучшения состояния жилого дома

Постоянно

1.15

Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг

Постоянно

1.16

Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилого дома и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами

Постоянно

1.17

Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилому дому, контроль за его выполнением

Постоянно

1.18

Анализ себестоимости содержания и ремонта жилого дома, потребления населением коммунальных услуг, прочим доходам

Ежемесячно

1.19

Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных цен на обслуживание и ремонт жилого дома

По мере необходимости

1.20

Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилой дом и поставщиками коммунальных услуг

Постоянно

1.21

Контроль за выполнением договорных обязательств подрядчиками, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг

Постоянно

1.22

Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон

Постоянно

1.23

Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления

Постоянно

1.24

Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в жилом доме

Постоянно

1.25

Подготовка данных для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги и его проведение:

- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;

- при отклонении качества показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;

- при уточнении показаний приборов учета

Постоянно

1.26

Обеспечение оформления счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг

Постоянно

1.27

Обеспечение сбора денежных средств за жилищно-коммунальные услуги

Ежемесячно

1.28

Организация расчетно-кассового обслуживания

Постоянно

1.29

Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков

Постоянно

1.30

Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги

Постоянно

1.31

Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги

Постоянно

1.32

Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности

Постоянно

1.33

Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений

Постоянно

1.34

Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления

Постоянно

1.35

Прием показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения (по телефону или письменно)

Ежемесячно

1.36

Контроль переданных показаний квартирных приборов учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения

Ежеквартально

1.37

Снятие показаний общедомовых приборов учета:

- горячего и холодного водоснабжения;

- электроснабжения;

- отопления (теплоснабжения)

Ежемесячно

1.38

Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям

Постоянно

УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:

Общество с ограниченной ответственностью

«Жилищно-эксплуатационная компания»

Юридический адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Новая, 7

ОГРН: 1068605003697, ИНН: 8605019033, КПП: 860501001

__________________________________ А.С. КУРУШИН

М.П.


СОБСТВЕННИК(И):

ФИО_________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________/______________________________/

роспись ФИО


Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Файл:  Загрузить

Возврат к списку